Hyundai Motor единовременно спишет убытки почти на $3 миллиарда, из которых $1,8 миллиарда приходятся на Hyundai, еще $1,1 миллиарда — на Kia. Потери связаны с расходами на исправление дефектных моторов и выплату компенсаций потребителям.
В 2015 и 2017 годах Hyundai и Kia отозвали почти 1,7 миллиона автомобилей в рамках одной из самых больших кампаний в США. Причиной был возможный отказ ДВС, повышающий риск аварий.
Недавно стало известно, что бензиновые моторы Theta II GDI объемом 2,0 и 2,4 литра которые могут перестать работать во время движения машины из-за дефекта коленчатого вала и подшипников.
Представители корейской компании заявляли, что это проблема была не в конструкции, а именно в производственных нарушениях.
Из-за некачественный мехобработкив районе коленного бала оставался металлический мусор. Приток масло в итоге замедлялся, стружка мешала смазке проходить через шатунные подшипники и повредила шатуны.
Компания Hyundai заявила, что коэффициент замены двигателей Theta II GDI оказался выше, чем предполагалось ранее. Для ее это затраты временные и выделение бюджета на решение своих ошибок.
Это сказалась на стоимости акций компаний Hyundai, они подешевели на 2,3%, Kia — на 1%, сообщает Reuters.