Мало автовладельцев осведомлены о кнопке Shift lock, расположенной близко к селектору автоматической коробки передач. Автомеханики решили приподнять завесу тайны для многих водителей.

Если внезапно двигатель не заводится, то АКПП не позволяет менять режимы. Дело тут в том, что там присутствует фиксатор, защищающий от непреднамеренных переключений трансмиссии. Эта система является электронной и активизируется посредством нажатия на тормоз и работающем моторе.

Если двигатель выключен, то фиксатор предотвращает случайный перевод селектора в другое положение, чтобы автомобиль не закатился под горку. Если мотор сломан, то невозможно включить нейтраль из-за этой опции.

Но иногда даже при работающем двигателе бывает, что селектор не получается передвинуть. Это происходит из-за возможных сбоев в электронике либо перегоревшего предохранителя. Автоводитель тянет селектор, прикладывая усилия, что может легко привести к поломке механизма. В таком случае, автомобиль придется отправлять на эвакуаторе в автосервис за недешевым ремонтом.

Вот именно в таких ситуациях кнопка Shift lock и требуется. Она находится рядом с рукояткой АКПП, дополнительно может быть скрыта крышкой во избежание случайных нажатий.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!