Lamborghini тестирует активную систему контроля развала и схождения колес для экстренного управления, которая может значительно ускорить спорткар на треке. Lamborghini работает над созданием средства, позволяющего контролировать развал и схождение колес «на ходу».
Новая разработка компании уже проходит реальные испытания в виде прототипа на базе Huracan. Новая система активных колесных опор была протестирована на собственном испытательном треке Porsche в Нардо в Италии. Прототип не был оснащен системой контроля тяги и устойчивости. Слишком большой развал и схождение не только ухудшают управляемость, но и приводят к преждевременному износу.
В серийном автомобиле эти две зоны настроены и сбалансированы. Новая идея Lamborghini сочетает в себе лучшее из двух миров, максимизируя сцепление и прочность там, где это необходимо. Это достигается за счет новых ступиц задних колес с двумя вращающимися цилиндрами, которые изменяют как наклон, так и вращение всего колеса в сборе. Они приводятся в движение 48-вольтовым электромотором.