Maserati продолжает постепенно знакомить нас с GranTurismo следующего поколения. После предварительного просмотра полностью электрического варианта (см. видео) компания приподняла завесу над версией с бензиновым двигателем. По сравнению с предшественником у нового спорткара другие фары и задние фонари, новые ручки дверей, воздухозаборники и решетка радиатора. Несмотря на то, что кузов совершенно новый, вид сбоку в основном такой же.
Нам еще предстоит увидеть интерьер нового GranTurismo, но уже официально известно, что автомобиль появится на рынке в двух вариантах отделки салона — Modena и Trofeo. Оба будут использовать один и тот же 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, характеристики которого пока не разглашаются. MC20 использует тот же блок для передачи 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Полностью электрический GranTurismo Folgore займет позицию в самом верху линейки с тройными электродвигателями и, по слухам, мощностью 1200 л.с.