Владелец Tesla увидел, как ему показалось, дым, идущий из его машины, и сразу же позвонил в службу экстренной помощи. Пожарные прибыли на место только для того, чтобы увидеть безобидный водный дым, клубящийся из передней части – совершенно нормальное явление, сообщает InsideEVs.
Дэвид Чикконе, самопровозглашенный «консультант по электромобилям», подключил свою машину к розетке Supercharger только для того, чтобы увидеть, как область вокруг капота становится туманной. Потребовалась бригада пожарных, чтобы убедить его, что водяной пар, выходящий зимой из электромобилей, заряжающихся от мощных источников, — это совершенно нормально.
Все новые модели Tesla поставляются с предустановленным тепловым насосом. Он работает аналогично обычному кондиционеру, извлекая и рассеивая тепло батареи. Часть тепла уходит в салон, чтобы сохранить тепло, а остальная часть выбрасывается наружу. Вот почему в холодную погоду вокруг передней части автомобиля может образовываться конденсат и пар.
Тесла утверждает, что использование переменного тока для терморегуляции более энергоэффективно, чем использование традиционного электрического обогревателя, и помогает максимизировать запас хода. В инструкции также особо подчеркивается, что пар, выходящий из автомобиля во время зарядки в холодное время года, является нормальным явлением и не о чем беспокоиться.