Аналитики портала «Autospot» провели исследование, по результатам которого стало понятно, насколько выросли цены за год на самые популярные онлайн в России автомобили
По информации гендиректора портала «Autospot» Дмитрия Андреева, за 10 месяцев текущего года было куплено онлайн около 12 тысяч автомобилей общей стоимостью больше 19,5 миллиарда рублей. Из всех этих продаж практически половина (49,2%) принадлежит самым онлайн-продаваемым моделям. 99% автомобилей подорожали, как и ожидалось, но выделилась одна модель, понизившаяся в цене.
Самой онлайн-продаваемой моделью автомобиля за год среди 15 бестселлеров стала Skoda Kodiaq, которая с осени прошлого года подорожала на 223 265 рублей. Затем идет Skoda Rapid, прибавившая 211 534 рубля. На третьем месте расположилась Skoda Octavia, которая прибавила сравнительно малую сумму — 39 406 рублей. На модель Skoda Karoq не было выявлено особенной разницы, так как в том году автомобиль в России еще не продавался.
Hyundai Creta за целый год подорожал всего на 11 385 рублей, чего нельзя сказать о Hyundai Tucson — рост стоимости составил 65 759 рублей, что превышает оппонента практически в 6 раз. Моделью, которая больше всех прибавила в цене, стала Hyundai Solaris — стоимость возросла на 115 386 рублей. Но вот Hyundai Santa Fe особенно выделился: мало того, что модель вообще не выросла в цене, так она еще и упала на 16 920 рублей.
KIA Rio за этот промежуток времени вырос на 44 830 рублей, а Sportage — на 87 144 рубля. Затем идет Volkswagen Polo, который прибавил в цене всего 13 609 рублей, а вот Volkswagen Tiguan стал дороже аж на 113 973 рубля. Mazda CX-5 получила прирост в 3,42% процента от цены, составив 72 063 рубля. Mitsubishi Outlander за год тоже прибавил немало — прирост в цене составил 80 186 рублей. А один из самых больших приростов в цене — 142 058 рублей — принадлежит Nissan Qashqai.