Consumer Reports критикует автопилот Tesla, призывая клиентов с осторожностью покупать дополнительную «полную» систему за 8000 долларов. По мнению экспертов, автопилот не соответствует своему названию сразу по нескольким пунктам. Опция Full Self-Driving Capability (FSD) дает владельцам Tesla доступ ко всем функциям автономного вождения, а также к их обновлениям по мере появления программного обеспечения и всех новых функций, добавляемых в будущем.
Consumer Reports обнаружил проблемы с функциями автоматической парковки (Autopark), автономного движения на парковках к заданным точкам (Summon и Smart Summon), автопилота в сочетании с маршрутом по навигатору (Navigate on Autopilot) и автоматических реакций на светофоры. или знак остановки (светофор и знак остановки). Тесты проводились в различных погодных условиях, периодах дня и местах, и даже с последним доступным обновлением FSD.
В случае автоматической парковки автомобиль часто не мог «видеть» подходящее место или, однажды найдя его, не узнавал его при последующих попытках в аналогичных условиях.
Функция вызова, которая позволяет водителю припарковать машину на стесненной стоянке или выгнать ее оттуда с помощью приложения, в целом работала хорошо, но нерегулярно: иногда машина не въезжала на место полностью или припарковалась под неправильным углом, и система при этом считала работу завершенной.
Что касается функции Smart Summon, позволяющей автомобилю самостоятельно выехать в заданную точку или к хозяину, то тесты выявили некоторые проблемы. Это выбор очень сложной трассы, неправильной стороны движения и неправильных углов поворота.
Навигация на автопилоте Тесты показали, что автопилот может пропустить съезд с шоссе, независимо от инструкций навигатора, а также застрять на неправильной полосе движения — для автомобилей с пассажирами или на полосе обгона. Кроме того, экспертов обеспокоила возможность настройки автопилота для смены полосы движения без предупреждения автовладельца непосредственно перед маневрами, что могло привести к опасной ситуации.
Наконец, система управления светофором и стоп-сигналом запрограммирована таким образом, что автомобиль замедляется и полностью останавливается даже на зеленый свет, если водитель не прикажет вам продолжить движение или автопилот не следует за автомобилем впереди. При этом система могла начать останавливаться раньше обязательного знака «Стоп» или, наоборот, вообще его пропустить.
Тесла сказал, что навигация на автопилоте, светофор и стоп-сигнал помечены значком бета на главном экране, но они не смогли получить разъяснений от Теслы по этому поводу.