Hyundai планирует прекратить выпуск новых версий дизельных двигателей, но существующие дизели будут обновлены. По заявлению компании, отказ от дизельных двигателей будет поэтапным.
По мере того, как автомобильная промышленность переходит на электрификацию из-за все более строгих правил выбросов, дизельные двигатели становятся наиболее уязвимыми для исчезновения. Последствия скандала с дизельным двигателем Volkswagen Group ускорили отказ от дизельного двигателя, и, хотя он по-прежнему пользуется некоторой популярностью в Европе, данные о продажах показывают, что гибриды и электромобили теперь более интересны для потребителей.
Что касается бензиновых двигателей, они остаются актуальными, учитывая, что Hyundai будет выпускать гибриды и подключаемые гибриды в течение многих лет. Таким образом, бензиновые двигатели остаются очень востребованными, и инженеры будут продолжать использовать каждую каплю эффективности, чтобы удовлетворить требования регуляторов.
Ожидается, что правила Euro 7 вступят в силу к середине десятилетия, поэтому всем автопроизводителям, продающим автомобили на Старом континенте, не нужно работать. В то же время компании готовятся к неизбежной эре электромобилей, что побуждает массовые инвестиции в новые платформы для транспортных средств, которые избегают двигателей внутреннего сгорания.