Автопроизводители испытывают экзоскелеты для рабочих


Автомобильные компании стремятся облегчить рабочую нагрузку сотрудников на заводах и найти баланс между трудом и автоматизацией. По мере того, как сотрудники предприятий стареют, а молодые люди избегают идеи работать на заводской производственной линии, автомобильные компании ищут способы облегчить нагрузку. Такую информацию сообщает Bloomberg.

Автопроизводители испытывают экзоскелеты для рабочих

Высокотехнологичные экзоскелеты изучаются такими компаниями, как Hyundai Motor Co., Ford Motor Co. и General Motors Co. Технология, первоначально разработанная для помощи людям, потерявшим способность самостоятельно ходить или стоять, снимает усталость и помогает предотвратить травмы. Это особенно полезно для повторяющихся процессов, которые невозможно автоматизировать, даже когда робототехника сильно вторгается в сектор.

Автопроизводители испытывают экзоскелеты для рабочих

«Все компаний делают ударение на корпоративную социальную ответственность и охрану труда и прилагают усилия, чтобы избежать производственных травм» — сказал Сюй Чжэньхуа, основатель ULS Robotics, шанхайской фирмы, которая предоставляет экзоскелеты для автопроизводителей и других промышленных производителей.

Автопроизводители испытывают экзоскелеты для рабочих

ULS Robotics разрабатывает три экзоскелета, которые рабочие могут носить для удержания и подъема тяжелого оборудования. Один предназначен для верхней части тела, другой — вокруг талии, а третий — для нижних конечностей. Первые два весят около семи килограммов каждый и позволяют  поднимать дополнительные 20 килограммов. Они питаются от литиевой батареи, срок работы которой составляет от шести до восьми часов. Экзоскелеты ULS Robotics тестирует GM. Hyundai также не первый автопроизводитель, использующий экзоскелеты. К примеру в 2018 году Ford заявил, что сотрудники 15 заводов, которые выполняют повторяющиеся надземные задачи, получат помощь от новой технологии экзоскелета верхней части тела и бренд один из немногих, кто их разрабатывает.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы