Автомобильные концерны РФ встретили с одобрением инициативу Минпромторга об увеличении транспортного налога для коммерческого транспорта, чьи экологические стандарты соответствуют Евро-3 или имеют показатели ещё хуже.
Представитель концерна Soller посетовал, что коммерческий автопарк утилизирует лишь 3% устаревших автомобилей в год, в то время как в целом цифра выбытия составляет 7% и более. Коммерческие автомобили со сроком эксплуатации более 10 лет составляют выше 70% в сегменте, создавая экологическую нагрузку на окружающую среду, не считая возрастающий с износом риск аварии по техническим причинам.

Заместитель главы Минпромторга Александр Морозов на обсуждении современной роли троллейбусов в мегаполисах сообщил о намерении склонить Минтранс к повышению с начала 2021 года налога на коммерческий транспорт экологического класса “Евро-3” и ниже. По его мнению подобные ограничения открывают новые возможности для внедрения более дружелюбных к окружающей среде технических решений.

Поддержал господина Мороза и представитель “Камаза”, заявив о давней своей симпатии к экономическим способам воздействия на эксплуатантов путём обновления устаревшего грузового автопарка и вынужденный переход к более современным экологическим классам.

Представитель “Группы ГАЗ” также согласился с общей постановкой вопроса, назвав обоснованными меры правительства по неприемлемости осуществлять перевозки опасных грузов и пассажиров на базе устаревшего автопарка.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!