Стало известно о том, что в Германии по итогам 2021 года объем рынка составил 2 622 132 ТС, что относительно 2020 года меньше на 10,1%.
По словам экспертов, в первой половине прошлого года рост продаж был положительным, но уже во второй наблюдалось двузначное падение из-за дефицита полупроводников. Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии, самым популярным брендом в ушедшем году стал Volkswagen — 489 962 реализованных машины (-6,8%). Далее следует премиальный Mercedes-Benz — 225 392 проданных авто (-25,7%). Тройку лидеров замыкает BMW — 222 481 реализованный дилерами автомобиль (-7,7%). В ТОП-5 также вошли Audi (181 877 экз., -15%) и Opel (161 852 экз., +10,7%).