Стало известно, по сообщениям специалистов АвтоСТАТа, какие именно японские автомобили предпочитают на российском рынке с января по сентябрь 2020 года. Согласно опубликованным данным, за указанный период россияне приобрели более 187 000 новых автомобилей японских марок, что составляет примерно 18% от общего количества реализованных машин.

Лидером среди «японцев» стал кроссовер Toyota RAV4, который купили 25 110 автомобилей. Второе место занял представительский Toyota Camry с показателем в 18 510 седанов. Третье место замыкает Nissan Qashqai — 16 857 кроссоверов. В пятёрку лидеров также вошли Mazda CX-5 и Nissan X-Trail с показателями в 14 243 и 13 845 проданных кроссоверов соответственно.

Список оставшихся реализованных с января по сентябрь 2020 года в России машин японских марок специалисты включили: кроссовер Mitsubishi Outlander (13 655 ед.), седан Datsun on-DO (10 045 ед.), внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (8070 ед.), кроссовер Nissan Terrano (7684 ед.) и кроссовер Lexus RX (7184 ед.).

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!