После снятия с продажи практически всех моделей Lada с 1,8-литровым агрегатом, АвтоВАЗ принялся за доработку своего самого популярного 1,6-литрового 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126. По информации портала «Лада.Онлайн», мотор обзаведется иной головкой блока цилиндров (ГБЦ).

По информации того же онлайн-портала, в конце прошлого года все дилерские центры бренда Lada получили от отечественного АвтоВАЗа официальное письмо с требованием обязательного проведения ревизии своих складов, а также предоставления информации по наличии или отсутствию головок блока цилиндров (ГБЦ) для 1,6-литрового агрегата с 16 клапанами.

В письме написано, что в связи с возможным стуком распредвала в данной силовой установке все имеющиеся на складе у дилеров ГБЦ должны в обязательном порядке быть заблокированы и возвращены на завод. Судя по всему, вместо них будут выпущены новые ГБЦ, с которыми и будут выпускаться в будущем все 1,6-литровые 16-клапанные двигатели для Lada.

В прошлом году АвтоВАЗ дважды производил доработку своего самого производительного 1,8-литрового агрегата на 122 л.с. Поначалу АвтоВАЗ сменил топливные рампы на более бюджетные, а затем была заменена и вся головка блока цилиндров. Это должно было улучшить надежность силовой установки и решить проблему по большому потреблению масла, на которую жаловались водители XRay и Vesta во ВКонтакте и различных форумах.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!