АвтоВАЗ готовит аналог своего флагмана, но по доступной цене

Lada Vesta
АвтоВАЗ нашел выход: идентичные моторы и коробки передач для моделей Lada Vesta и Iskra

До официального выхода на рынок новой Lada Iskra, которая придет на смену бюджетной Granta, пройдет еще почти год, но подробная информация о грядущей модели доступна уже сейчас. По информации источников портала Motor Portal, АвтоВАЗ решил стандартизировать компоненты Lada Vesta и Lada Iskra.

Базовая версия Lada Iskra будет агрегатироваться с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач с завода в Тольятти. Топовая версия нового автомобиля будет оснащаться модернизированным атмосферным двигателем 1.8 Evo, агрегатируемым с китайской трансмиссией (вариатор WLY или шестиступенчатая механическая коробка передач JAC).

Поскольку до запуска Lada Iskra остался всего год, ожидается, что многие компоненты будут общими с Vesta NG, так как АвтоВАЗ не планирует в ближайшее время внедрять абсолютно новый двигатель или трансмиссию. Однако платформа «Искры» будет другой.

Она будет представлять собой упрощенную версию архитектуры CMF-B, унаследованную от Renault. Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что «Искра» станет «самым доступным российским легковым автомобилем на высокотехнологичной платформе». Первоначально новый автомобиль будет выпускаться параллельно с Granta, но со временем заменит ее в модельном ряду Lada.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы