Представители АвтоВАЗа рассказали о причинах отказа от актуальной Vesta в скором времени. Одной из них и самой главной является платформа LADA B/C, на которой и базируется модель. Всё дело в том, что данная платформа не имеет модульного подхода, в то время как архитектура CMF-B от авто-альянса Renault-Nissan свободно это обеспечивает. Именно на этой платформе можно строить машины различных классов.
На данный момент все мировые автомобильные компании обладают масштабируемой архитектурой, которая позволяет на её основе создавать автомобили разных классов. К сожалению, LADA B/C не способна обеспечить необходимого модульного подхода. Помимо этого, старая платформа не дает ставить передовые телематические комплексы и новейшие системы безопасности.
Как утверждают представители компании, модификация платформы LADA B/C до текущих стандартов заняла бы у компании несколько лет, а также потребовала огромных инвестиций. Эти инвестиции бы сильно превысили затраты на переход строительства на новую передовую платформу CMF-B от Renault-Nissan.
Первый беспилотный LADA Vesta SW был продемонстрирован на видео несколько дней назад. Как говорят в департаменте транспорта Москвы, по территории одного из учреждений здравоохранения беспилотный Vesta смог транспортировать более 400 контейнеров с анализами. Российский автономный транспорт стал заменой старому Ford.