АвтоВАЗ избавится от платформы LADA Vesta в течение нескольких лет


Представители АвтоВАЗа рассказали о причинах отказа от актуальной Vesta в скором времени. Одной из них и самой главной является платформа LADA B/C, на которой и базируется модель. Всё дело в том, что данная платформа не имеет модульного подхода, в то время как архитектура CMF-B от авто-альянса Renault-Nissan свободно это обеспечивает. Именно на этой платформе можно строить машины различных классов.

АвтоВАЗ избавится от платформы LADA Vesta в течение нескольких лет

На данный момент все мировые автомобильные компании обладают масштабируемой архитектурой, которая позволяет на её основе создавать автомобили разных классов. К сожалению, LADA B/C не способна обеспечить необходимого модульного подхода. Помимо этого, старая платформа не дает ставить передовые телематические комплексы и новейшие системы безопасности.

Как утверждают представители компании, модификация платформы LADA B/C до текущих стандартов заняла бы у компании несколько лет, а также потребовала огромных инвестиций. Эти инвестиции бы сильно превысили затраты на переход строительства на новую передовую платформу CMF-B от Renault-Nissan.

Первый беспилотный LADA Vesta SW был продемонстрирован на видео несколько дней назад. Как говорят в департаменте транспорта Москвы, по территории одного из учреждений здравоохранения беспилотный Vesta смог транспортировать более 400 контейнеров с анализами. Российский автономный транспорт стал заменой старому Ford.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы