Стало известно о том, что концерн АвтоВАЗ изменил конструкцию гидроусилителя руля Lada XRay, а также оснастил разработкой все комплектации с 1,6-литровым двигателем и МКПП. К слову сказать, до этого ГУР ставился только в базовой версии Standart. Об этом пишет Лада.онлайн.
Так, по информации пресс-центра компании, такая модернизация гидроусилителя рулевого колеса оказала положительное влияние на езду на скорости, а также устранила избыточную обратную связь на автодорогах низкого качества. Об этом часто упоминали владельцы Lada XRay.
«Раньше клиенты XRay обращались с тем, что на кочках руль «бьет» по рукам. Он очень живо реагировал на препятствия перед колесом. И с ростом скорости становился все менее информативным. Замена электронасоса на механический позволило устранить эту проблему. Руль перестал «брыкаться» на кочках, а с ростом скорости сохранилась его чувствительность», — пояснили в компании АвтоВАЗ.
Отметим, что в других комплектациях Lada XRay оснащается электрогидравлическим усилителем (ЭГУР, так как вместо механического насоса применен электрический), с которым, судя по всему, подобных проблем не возникало.