Информация об организации новой отзывной кампании появилась в пятницу 12 февраля. Как оказалось, еще в январе все дилеры бренда Lada получили от компании соответствующее письмо.

В январе этого года дилерские компании Lada получили от бренда письмо о том, что на переднеприводных версиях российских автомобилей придется сменить масляный насос. Этой информацией поделился портал «Лада.Онлайн», который выяснил об этом от одного из официальных дилеров марки. Ремонт будет нужен сразу трем российским моделям: Vesta, Granta, Largus, X-Ray.

Известно, что отзывная кампания по замене насоса касается 578 экземпляров. Все эти автомобили были доставлены покупателям в 2020 году в период с 21 августа по 11 ноября. Проведение ремонтных работ было объявлено только после того, как владельцы машин стали подавать жалобы на поломку масляного насоса. Данный дефект обнаруживался после падения температуры.

Когда обращения стали появляться в компании регулярно, автопроизводитель был вынужден среагировать на эту. Во время ремонтных работ будет бесплатно заменен неработающий элемент. Данный процесс является весьма трудоемким, поэтому его проведение может занять от полутора часов до половины дня. Это время напрямую зависит от двигателя и конкретной модели.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!