По итогам прошлого года АвтоВАЗ смог реализовать на российском авторынке 343 112 машин LADA, что меньше показателей прошлого года на 5%. В целом, как оценивают аналитики российской автомобилестроительной компании, весь российский рынок за 2020 год понизился на 9%, составив по итогу 1,6 миллиона автомобилей. В соответствие с этим, рыночная доля бренда LADA составила 21,5%, что стало рекордным показателем для компании впервые за 9 лет.
Самой продаваемой моделью АвтоВАЗа в прошлом году оказалась LADA Granta, объем продаж которой снизился на 7,2%, по итогу составив 126 112 автомобилей. Соответственно, это транспортное средство является лидером на российском авторынке уже третий год подряд.
На втором месте по реализации стоит LADA Vesta, которая была продана в размере 107 281 экземпляров, половина из которых была реализована с типом кузова SW. Третье место по продажам занимает LADA Largus с показателями в 48 906 транспортных единиц, 11 740 из которых — фургоны.
Продажи LCV LADA в прошлом году составили 13 576 единиц, повысившись на 23% по сравнению с 2019 годом. Эта цифра занимает чуть более 94% всех малых LCV на авторынке.
Необходимо отметить, что в 2020 году АвтоВАЗ запустил работу сервисов Яндекс.Авто, первой моделью с которым стала LADA XRAY Cross Instinct. Именно с этой модели начались онлайн-заказы машин компании.