В России гарантийным и послепродажным обслуживанием автомобилей компании Nissan, а также поставками деталей в дилерскую сеть японской компании займется отечественный автопроизводитель. Об этом сказал глава АвтоВАЗа Максим Соколов.
«Мы приложил все усилия, что обеспечить надлежайшее гарантийное и послепродажное обслуживания автомобилей российских клиентов японского автопроизводителя Nissan. Наша главная цель — это обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов и сохранение привычного уровня сервиса» — сказал глава компании.
В АвтоВАЗ уже подписала для этого нужные документы. Отмечается, что, как и с Renault отечественный автопроизводитель возьмет на себя все функции гарантийного и послепродажного обслуживания клиентов бренда Nissan. Это значит, что АвтоВАЗ возьмет на себя управление центральным складом комплектующих и наладит поставки всех необходимых запчастей, чтобы обслуживать российских клиентов японского бренда.