За первую половину 2020 года количество жалоб на страховые компании, сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% – с 23,1 до 15 тысяч обращений в регулятор Банк России. Намного меньше автовладельцы стали жаловаться на страхование жизни. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

Жалоб по страхованию жизни за первые 6 месяцев в ЦБ поступило в количестве 550 штук, что на 48% ниже, чем за аналогичный период в 2019-м. По мнению Юргенса, существенное сокращение жалоб по страхованию жизни особенно ценно на фоне того, что в первом полугодии не было сокращения рынка.

“Многолетняя работа самих страховщиков, Банка России и ВСС за качество раскрытия информации о продуктах приносит свои положительные плоды. Это очень важный для нас результат, который показывает, что общая работа по совершенствованию страховых продуктов, донесению информации до клиента, мероприятия по финансовой грамотности складываются в единый позитивный результат”, – сказал он.

Обращений по поводу недовольства связанными с полисами ОСАГО сократилось до35% – с 18,5 до 12 тысяч штук. Это скорее всего связано с повышением конкуренции на рынке автострахования, отметил Юргенс. Особенно конкуренция усилилась после начала реформы по индивидуализации тарифов по ОСАГО.

По имущественным видам страхования, в том числе по каско, количество жалоб снизилось на 17% – с 990 до 820 штук. Заметно, на 35% – с 2,6 до 1,6 тысячи штук, уменьшилось количество жалоб и по всем прочим видам страхования.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!