Азиатские производители аккумуляторов переносят производство в Европу


Азиатские производители аккумуляторов, которые «жаждут» выхода на европейский рынок, открыли или уже строят свои заводы в Европе. Недавно Honeycomb Energy объявила, что потратит 2 миллиарда евро на строительство завода по производству аккумуляторов в Сааре, Германия, Panasonic объявил о планах выхода в Европу, и откроет первый в Норвегии завод по производству аккумуляторов.

В октябре 2020 года продажи автомобилей на новых источниках энергии в шести странах: Германии, Франции, Норвегии, Великобритании, Швеции и Италии составили 112 000, что на 211% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ping An Securities прогнозирует, что в 2020 году продажи новых энергетических автомобилей в Европе достигнут от 1 миллиона до 1,1 миллиона автомобилей, что на 80–100% больше, чем в прошлом году.

Теперь нетрудно догадаться о причинах такого энтузиазма азиатских компаний по производству аккумуляторов: европейская политика в отношении выбросов углерода становится все более жесткой, а европейские страны проводят новую политику энергетических субсидий, чтобы стимулировать рост продаж автомобилей на новых источниках энергии за счет снижения затрат на покупку автомобилей.

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы