Уже некоторое время владельцы электрокаров, в которых установлены электрические батареи без кобальта, жалуются на то, что на морозе эти батареи «‎пожирают»‎ 70% имеющегося заряда. Батареи, как выяснилось, китайского производства.

Как известно, Tesla производства Китай и множество других китайских электромобилей используют в оснащении литий-железо-фосфатные аккумуляторы вместо никель-кобальтово-марганцевых литиевых АКБ. Эти аккумуляторы по себестоимости намного дешевле и надежней, но, к сожалению, имеют уменьшенный запас хода. Несмотря на плюсы, есть и гигантский минус для авторынков стран с холодным климатом — эти батареи теряют до 70% своего заряда при морозе.

В последнее время от покупателей электрокаров с этими батареями из северных регионов России стали поступать жалобы на огромное уменьшение запаса хода новых электрических автомобилей. Как заявляет один из жителей города Цзиньчэна, новая версия недавно приобретенного электромобиля BYD Han смогла преодолеть всего 230 километров вместо заявленных 605 км на полном заряде.

Автомобильные эксперты отмечают, что этот случай не является первым и уникальным. На данный момент компания BYD никак не прокомментировала эти случаи.

Подобная ситуация произошла и с Tesla Model 3 сборки Китай. В этом электрокаре тоже используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Владелец экземпляра этого автомобиля пожаловался на то, что электромобиль проходит лишь половину заявленного запаса хода.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!