Bentley анонсировала Continental GT Speed следующего поколения, топовое купе, которое присоединится к нынешнему модельному ряду Continental. Как и его предшественники, новый Speed, как ожидается, будет использовать модернизированную версию стандартного 6-литрового двигателя W12 от Continental GT, мощность которого будет выше 626 л.с. Прилагаемое изображение немного раскрывает, чего ожидать визуально, когда новый GT Speed будет показан полностью на следующей неделе, но мы также ожидаем новые колеса, вероятно, диаметром 22 дюйма, а также набор сплиттеров, юбок и порогов, знакомые по текущему стилевому пакету Mulliner Carbon.
Также будет ряд обновлений для настройки шасси, все они настроены так, чтобы сделать Speed еще более комфортным на высоких скоростях, чем GT. Хотя никаких подробностей пока не раскрыто, Bentley подтвердила, что в этой новой модели дебютирует новая технология шасси. Когда дело доходит до оборудования шасси, у инженеров Bentley есть большой выбор, учитывая тесную связь автомобиля с Porsche Panamera. Несмотря на то, что обе модели произведены на платформе MSB, топовые модели Panamera Turbo S e-Hybrid обладают некоторыми отличительными особенностями, которые все еще отсутствуют в Continental. К ним относится рулевое управление задними колесами, которое Bentley уже реализовало в Flying Spur.