Британский автопроизводитель роскошных автомобилей представил менее мощную и более дешевую версию седана Flying Spur с двигателем, который используется в Continental GТ.
V8 — это 4,0-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, который выдает мощность 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента — на 84 л.с. и 130 Нм меньше, чем у флагманской модели W12. Несмотря на это, Bentley подчеркивает, что этот новый двигатель делает Flying Spur примерно на 100 кг легче, чем модель W12, поэтому производительность остается сопоставимой. Flying Spur V8 разоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч — это на две десятых меньше, чем у W12. Как и у флагманской модели, двигатель V8 передает крутящий момент через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Также в автомобиле имеется возможность отключения 4 цилиндров из 8 цилиндров во время крейсерского движения.
Чтобы соответствовать более легкой снаряженной массе и другим характеристикам двигателя, Bentley также изменила адаптивные амортизаторы Flying Spur, систему вектора крутящего момента и рулевое управление с электроусилителем. Как доп.опция идет активная система стабилизации крена и рулевое управление всеми колесами. Flying Spur V8 стандартно поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, выхлопной системой с четырьмя выходами и уникальными значками «V8». Bentley также предлагает покупателям палитру из 60 цветов окраски, а также пакет опций blackline, который меняет яркость стандартного автомобиля на замену глянцевого черного.
Внутри покупатели могут выбирать из широкого выбора облицовки приборной панели и кожаной обивки, а вращающаяся приборная панель торговой марки Bentley может быть выбрана в качестве дополнительной опции.
Новый Bentley Flying Spur V8 уже доступен для заказа, хотя Bentley не опубликовала официальных цен. Ожидается, что ассортимент будет стоить около 150 000 фунтов стерлингов, а первые поставки должны быть доставлены к концу года.