Бюджетные модели Chevrolet практически не нужны российским потребителям


Объемы продаж бюджетных моделей Chevrolet на российском рынке находятся на крайне низком уровне. Летом из Узбекистана в Россию начались поставки автомобилей этой компании, которые фактически являются аналогами известных Spark, Nexia и Cobalt. Если раньше бренд Ravon вызывал недоверие, то сейчас, считали в компании, всё должно было быть лучше. Но они ошибались.

Изначально в планы входила реализация 10 тысяч новых автомобилей к концу прошлого года, но затем этот прогноз признали нереалистичным и снизили ожидания до 3 тысяч экземпляров. На деле же всё оказалось намного хуже. Официальная статистика компании не была опубликована, но можно ориентироваться на количество зарегистрированных в Госавтоинспекции автомобилей. По итогам 2020 года автопарк нашей страны был пополнен лишь 694 узбекистанскими Chevrolet. Cobalt был продан 455 раз, Nexia — 206 раз, а Spark предпочли приобрести лишь 33 россиянина.

Для понимания полной картины можно сравнить результаты моделей Chevrolet с KIA Rio. Всего лишь за 3 дня корейский автомобиль смог нагнать тот же результат, который достигался американской компанией целый год. Причем для экспертов эта цифра не стала удивлением, так как автомобили уже давно устарели. Cobalt не обновлялся уже 9 лет, а Nexia — аналог Chevrolet Aveo, которому уже 19 лет.

Причем стоимость этих машин нельзя назвать слишком бюджетной, так как самая дешевая из них стоит минимум 730 тысяч рублей. На данный момент вся надежда на новые модели. К примеру, на российском рынке должен появиться кроссовер Tracker, но прибудет он в нашу страну только через год.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы