Российские заводы по переработке нефти изготавливают всё больше высококачественного горючего: обновление производство обойдется в крупную сумму денег, но окупится в ближайшее время.

В ходе круглого стола «Экологические стандарты топлива, технологии и применение» авто-0брезеватель радио «Вести ФМ» Игорь Моржаретто уверен, что не нужно пытаться экономить на бюджетном горючем. Он говорит, что место заправки должно быть проверенным и надежным относительно продажи сертифицированного топлива. Если же АЗС предлагает горючее «Евро-6», то нужно брать именно его. Тем более, «Роснефть» говорят об одинаковой цене «Евро-6» и «Евро-5».

Директор института региональных проблем Дмитрий Журавлев думает, что нефтеперерабатывающая компания «Роснефть» одновременно решает и общественные, и бизнес-задачи. Об этом говорит сравнительно маленькая цена на более качественное топливо. Соответственно, потребитель получает лучшее горючее, но за ту же сумму. ВЦИОМ проводил исследования среди автомобилистов, 68% которых заявили о своем желании перейти на «Евро-6» только с учетом того, если цена на него не изменится. Данная стратегия полезна не только для компании, но и для экологии.

Гендиректор компании «ИнфоТЭК-Терминал» Рустам Танкаев сказал, что если сравнивать с «Евро-5», то у «Евро-6» показатели токсичности ниже на 30%, и при использовании именно шестерки срок эксплуатации мотора увеличивается на 12,5%.

Бизнес-аналитик Илья Горбунов высказался о том, что выхлопные газы от сгорания топлива максимально низкого эко-класса содержат в себе высокую концентрацию бензолов и смол, которые не поднимаются выше одного метра над землей. Это крайне опасно не только для идущих рядом с дорогой, но и сидящих в автомобилях и детей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!