Следующий седан BMW размером M3 (и, возможно, тоже универсал) будет полностью электрическим и выйдет на рынок через четыре года. Предположительно, он будет основан на платформе Neue Klasse, которая все еще находится в разработке и поддерживает четырехмоторные установки мощностью до 1360 л.с.
Еще одной важной особенностью станет специальный блок управления двигателем, который компания называет «Сердце радости». Он будет служить единым аппаратным центром управления и будет постоянно отслеживать динамику движения и действия водителя, точно регулируя крутящий момент на каждом колесе и улучшая устойчивость и управляемость на ходу.
Тем не менее, цитировали генерального директора BMW M Франциска ван Мила, который ранее сказал, что он не уверен, что M3 нужен целый мегаватт мощности. Он утверждал, что флагман 3-й серии прежде всего должен быть маневренным и маневренным.
В свою очередь Франк Вебер отметил, что рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом нынешнего поколения М3 изначально разрабатывался с учетом требований Евро-7. Это означает, что M3 с ДВС, скорее всего, никуда не денется через четыре года — он продолжит продаваться наряду со своим полностью электрическим аналогом.