Устойчивое развитие играет центральную роль в расширении электромобильности. Поэтому BMW Group поставила перед собой цель создать замкнутый и устойчивый материальный цикл для аккумуляторных элементов. С новым пилотным заводом, который будет производить литий-ионные аккумуляторные батареи, компания делает следующий логический шаг в проникновении во все аспекты цепочки создания стоимости аккумуляторных батарей: от выбора материалов до состава и дизайна аккумуляторных батарей, вплоть до почти производство и переработка.

 

Милан Неделькович, член правления BMW AG, ответственный за производство: «Новый пилотный завод укрепит наш опыт в производстве аккумуляторных элементов. Мы сможем протестировать новые системные технологии и инновационные производственные процессы. Наша цель состоит в том, чтобы оптимизировать производство аккумуляторных элементов на уровне, близком к стандартному, с точки зрения качества, производительности и затрат. Новая пилотная установка позволит нам преодолеть последний разрыв в цепочке создания стоимости от разработки аккумуляторных элементов до производства модулей и компонентов силовой передачи, вплоть до установки полностью собранных высоковольтных аккумуляторных батарей на наших автомобильных заводах. Это делает нас первым производителем автомобилей, который охватывает всю технологическую цепочку электрического вождения».

 

 

Фрэнк Вебер, член правления BMW AG, ответственный за развитие: «К 2023 году BMW Group будет иметь 25 электрифицированных моделей на дорогах, поскольку это систематически увеличивает электрификацию для всех марок и модельных рядов. Это продолжающееся расширение и наш всесторонний опыт в области аккумуляторных элементов обеспечат устойчивое развитие. В то же время технология eDrive наших моделей также обеспечивает типичные для бренда динамические характеристики и удовольствие от вождения ». Вебер продолжил: «Мы сосредоточены не только на наиболее эффективных элементах батареи, но и на всей цепочке создания стоимости. Вот почему мы работаем с нашими партнерами над созданием замкнутого материального цикла для аккумуляторных элементов».

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!