Автоконцерн BMW Group и Alibaba Group подписали стратегическое соглашение о создании совместной инновационной базы, которая считается важной мерой для цифровых технологий BMW в Китае. Инновационный центр будет расположен в зоне экономического и технологического развития Цзиньцяо в Шанхае. Воодушевленная политикой развития, основанной на инновациях в Китае, обе стороны сформируют эффективный стратегический альянс, который сосредоточится на создании инновационной экосистемы «Интернет + Авто».Инновационная база должна обеспечить в течение трех лет не менее 300 фирм технологиями, связанными с облачными вычислениями, оцифровкой и транспортными средствами следующего поколения, техническими ресурсами и услугами совместно с системой цепочки поставок BMW, а также соответствующими услугами по обучению и консультациям.

 

В рамках этой программы будет открыта рабочая зона площадью 5000 кв.м, которая позволит привлечь не менее 30 технических проектов в течение трех лет. Проводя встречи на высшем уровне по инновациям и технологическим конкурсам, планируется, что инновационная база будет собирать, обслуживать и влиять на не менее чем 7 200 инновационных предложений и предпринимательских талантов, причем как минимум 200 компаний получат выгоду в течение трех лет после официального начала работы. Кроме того, база объединится с финансовыми учреждениями, такими как венчурные фонды и банки, чтобы предоставить как минимум 20 технологических стартапов и проектов с целевым финансированием в течение трех лет.

 

На сегодняшний день BMW Group создала три научно-исследовательских центра в Пекине, Шанхае и Шеньяне, что делает Китай крупнейшей научно-исследовательской базой за пределами Германии. Ориентируясь на полное тестирование и проверку качества транспортных средств, пекинский центр способен разработать стратегию локализации, основанную на требованиях китайских потребителей. В Шанхае освещаются исследования будущих туристических тенденций, креативного дизайна и цифровых приложений, включая исследования и разработки технологий и продуктов автономного вождения, и интеллектуальных коммуникаций. Центр в Шеньяне, расположенный рядом с заводом-изготовителем транспортных средств BMW и центром аккумуляторных батарей, уделяет особое внимание развитию услуг мобильной связи и исследованиям, и разработкам местного производства подписали стратегическое соглашение о создании совместной инновационной базы, которая считается важной мерой для цифровых технологий BMW в Китае. Инновационный центр будет расположен в зоне экономического и технологического развития Цзиньцяо в Шанхае. Воодушевленная политикой развития, основанной на инновациях в Китае, обе стороны сформируют эффективный стратегический альянс, который сосредоточится на создании инновационной экосистемы «Интернет + Авто».Инновационная база должна обеспечить в течение трех лет не менее 300 фирм технологиями, связанными с облачными вычислениями, оцифровкой и транспортными средствами следующего поколения, техническими ресурсами и услугами совместно с системой цепочки поставок BMW, а также соответствующими услугами по обучению и консультациям.

В рамках этой программы будет открыта рабочая зона площадью 5000 кв.м, которая позволит привлечь не менее 30 технических проектов в течение трех лет. Проводя встречи на высшем уровне по инновациям и технологическим конкурсам, планируется, что инновационная база будет собирать, обслуживать и влиять на не менее чем 7 200 инновационных предложений и предпринимательских талантов, причем как минимум 200 компаний получат выгоду в течение трех лет после официального начала работы. Кроме того, база объединится с финансовыми учреждениями, такими как венчурные фонды и банки, чтобы предоставить как минимум 20 технологических стартапов и проектов с целевым финансированием в течение трех лет. На сегодняшний день BMW Group создала три научно-исследовательских центра в Пекине, Шанхае и Шеньяне, что делает Китай крупнейшей научно-исследовательской базой за пределами Германии. Ориентируясь на полное тестирование и проверку качества транспортных средств, пекинский центр способен разработать стратегию локализации, основанную на требованиях китайских потребителей. В Шанхае освещаются исследования будущих туристических тенденций, креативного дизайна и цифровых приложений, включая исследования и разработки технологий и продуктов автономного вождения, и интеллектуальных коммуникаций. Центр в Шеньяне, расположенный рядом с заводом-изготовителем транспортных средств BMW и центром аккумуляторных батарей, уделяет особое внимание развитию услуг мобильной связи и исследованиям, и разработкам местного производства.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!