Компания BMW заключила партнерское соглашение с Google Cloud, чтобы предложить клиентам возможность испытать электромобили BMW i4 и iX с помощью технологии дополненной реальности. Глава подразделения бренд-коммуникаций и стратегии BMW в Северной Америке Альби Пагенстерт рассказал, что Google создала методику, которая поможет многим, кто хотел изучить эти электромобили вдоль и поперек.
«Мы знаем, что наши новые и существующие клиенты ожидают уникальных и инновационных кампаний для двух самых уникальных и инновационных автомобилей в истории нашего бренда, и Google Cloud помогла нам создать что-то особенное, чтобы поделиться с ними», — сказал Пагенстерт. Клиенты могут воспользоваться этим через их Android, а также iPhone OS.
Для обеспечения дополненной реальности BMW iX и i4 Google Cloud использует интерактивное решение для потоковой передачи, которое обеспечивает фотореалистичный опыт. Например, пользователи могут рассмотреть детали, такие как мелкозернистая кожа и строчка в салоне BMW iX, ярко визуализированные фотографии с помощью, ведущей в отрасли вычислительной технологии Google Cloud. Опыт BMW iX и i4 AR лучше всего просматривать на bmwusa.com, который обеспечивает прямую ссылку в приложении Google для ОС Android и iPhone.