BMW и Mini анонсируют схему вторичного использования аккумулятора для электромобилей


BMW и Mini объявили о новой схеме, направленной на то, чтобы дать новую жизнь «устаревшим» аккумуляторам электромобилей. Фирмы заключили партнерство с Off Grid Energy, чтобы создать способ, позволяющий использовать неработающие аккумуляторы электромобилей в качестве другого решения для энергоснабжения.

BMW и Mini EV поставляются с восьмилетней гарантией на 260 000 км, и заявляют, что после этого времени батареи все еще смогут сохранять 80 процентов своей первоначальной емкости. Однако компания заявляет, что неизбежно то, что аккумуляторы в конечном итоге дойдут до той стадии, когда они не смогут удерживать достаточно заряда для дальнейшего использования батареи в автомобиле.

Благодаря партнерству аккумулятор электромобиля может затем использоваться в качестве мобильного источника питания, при этом первый прототип теперь производится из аккумулятора мощностью 40 кВт, используемого в автомобиле разработки, и будет использоваться на мероприятиях BMW и Mini UK. Фирма заявляет, что когда станет доступно достаточное количество единиц, системы будут иметь мощность 180 кВтч.

Грэм Грив, генеральный директор BMW Group UK, сказал: «К 2023 году у BMW Group будет 25 электрифицированных моделей на дорогах, половина из которых полностью электрические. Мы рады работать с Off Grid Energy, чтобы найти устойчивый способ продолжать использовать эти ценные батареи, даже после того, как они проработали много лет в наших электрифицированных автомобилях».

BMW и Mini продали более 500000 электрических и подключаемых гибридных моделей и стремятся к 2023 году выпустить 25 электрифицированных автомобилей, половина из которых будет электрическими. К 2030 году бренд хочет, чтобы половина продаж приходилась на электрифицированные автомобили.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы