В четверг BMW AG заявила, что подписала контракт на поставку аккумуляторных элементов для своих электрических автомобилей на 2 миллиарда евро (2,28 миллиарда долларов) со шведской компанией Northvolt, чтобы к 2023 году иметь 25 электрифицированных моделей на дорогах. Немецкий автоконцерн заявил, что аккумуляторные элементы будут производиться с 2024 года на строящемся предприятии Northvolt в Шеллефтео на севере Швеции с использованием энергии ветра и гидроэлектростанций.

«Northvolt является третьим поставщиком аккумуляторных элементов, с которым мы сотрудничаем, наряду с нашими существующими партнерами CATL и Samsung SDI», – сказал Андреас Вендт, член правления BMW.

«Чтобы внести эффективный вклад в защиту климата, мы стремимся улучшить общий экологический баланс наших продуктов – от ресурсов до переработки. Это относится, в частности, к энергоемкому производству высоковольтных аккумуляторов для электромобилей. Вот почему у нас теперь есть договорное соглашение с нашими производителями аккумуляторных батарей, согласно которому они будут использовать только зеленую энергию для производства элементов аккумуляторов пятого поколения.»-сказал Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG.

Компании обязались добывать кобальт и литий, как правило, из рудников, которые соответствуют высоким стандартам экологии, обеспечивая полную прозрачность происхождения сырья.

«Столкнувшись с быстро растущим спросом на аккумуляторные элементы, утилизация компонентов аккумуляторных батарей в конце их жизненного цикла и широкое повторное использование сырья будут ключом к тому, чтобы наилучшим образом замкнуть цикл производства материалов. Компания Northvolt, имея собственные мощности по переработке, планирует к 2030 году перерабатывать 50% переработанного материала в новых камерах.», – сказали в BMW.

BMW настраивается на электрификацию своего автопарка, так как ожидается, что продажи электрифицированных автомобилей удвоятся в период между 2019 и 2021 годами, ожидая крутой рост до 2025 года. Глобальные продажи электрифицированных автомобилей должны расти в среднем более чем на 30% каждый год, выразили мнение немецкий автоконцерн. Компания заявила, что электрифицированные автомобили в Европе должны составить треть своего нового автопарка в 2025 году и половину продаж в 2030 году.

 

Напомним, что в 2019 году Volkswagen и BMW вошли в число инвесторов крупнейшего в Европе завода по производству литий-ионных аккумуляторов Northvolt после того, как он привлек 1 миллиард долларов для завершения финансирования строительства завода.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!