Предстоящий полностью электрический внедорожник теперь доступен для предварительного заказа в Великобритании, где поставки начнутся летом 2021 года. На выбор есть две версии.BMW iX3 Premier Edition , от 61 900 фунтов стерлингов (67 950 евро / 80 150 долларов США). BMW iX3 Premier Edition Pro , от 64900 фунтов стерлингов (71 260 евро / 84080 долларов США)
Первоначальные выпуски имеют «улучшенные» уровни стандартного оборудования, четыре варианта окраски кузова с металлическим кузовом (черный карбон, белый минерал, синий фитон и серый Софисто) и два варианта внешней отделки (матовый алюминий или внешняя отделка с черным глянцем). В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые черные аэродинамические колеса, автоматическая задняя дверь, адаптивная подвеска и панорамный люк на крыше. BMW iX3 Premier Edition Pro получает также проекционный дисплей BMW, объемный звук Harman Kardon, управление жестами, систему помощи при парковке Plus, автоматический ассистент дальнего света, комфортный доступ и поясничную поддержку. Плюс BMW IconicSounds Electric, разработанный в сотрудничестве с Хансом Циммером.
Основанный на третьем поколении X3, электрический внедорожник стоит над супермини i3 и оснащен тем, что BMW описывает как систему eDrive пятого поколения. Он оснащен недавно разработанной комбинацией электродвигателя и аккумуляторной батареи мощностью 282 л.с. и официальный диапазон WLTP 459 км. В двигателе, разработанном BMW, не используются редкоземельные металлы, что повышает экологичность и снижает производственные затраты. Удельная мощность на 30% выше, чем у двигателя i3. Он также разработан для обеспечения максимального крутящего момента при более высоких устойчивых оборотах, чем любой из более ранних двигателей BMW. Источники предполагают, что он может развивать до 17000 об / мин по сравнению с 14000 об / мин у i3.
BMW заявляет, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,8 секунды для iX3 2185 кг, что на 0,4 секунды медленнее, чем у четырехцилиндрового бензинового X3 sDrive30i с турбонаддувом мощностью 248 л.с. Максимальная скорость iX3 ограничена электроникой. Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора мощностью 80 кВтч с питанием от 400 В. BMW утверждает, что за счет установки аккумулятора в днище кузова центр тяжести на 75 мм ниже, чем у обычного X3, что называется «значительно улучшенной поперечной динамикой». …
В отличие от i3, в котором используются батареи Samsung, iX3 использует элементы китайского производителя аккумуляторов CATL. BMW заявляет, что содержание кобальта было значительно снижено, но основная причина использования CATL связана с постановлением, согласно которому электрические автомобили, произведенные в Китае, должны использовать батареи отечественного производства. BMW предлагает ряд различных вариантов зарядки для iX3, включая быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт для 80% заряда за 34 мили.