Немецкий автопроизводитель привлек всеобщее внимание своим смелым дизайном. Автомобили BMW нового поколения получают гигантские решетки радиатора, которые не всем нравятся. Тем не менее, бренд признает, что невозможно угодить всем с точки зрения дизайна, и решил продолжить использовать нынешний язык стиля, который помогает автомобилям BMW выделяться среди множества.
В интервью глава отдела дизайна BMW Домагой Дюкек сказал, что они и дальше будут продолжать придерживаться своего нынешнего языка дизайна. Он также сказал, что, если бренд хочет создать что-то особенное, это должно быть выделено, и оно должно отличаться. «Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны выделиться. Наша цель — не угодить всем в мире, наша главная цель доставить удовольствие своим клиентам», — сказал он.
Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент по дизайну BMW Group, признает, что иногда отзывы потребителей могут быть жесткими, но это не значит, что BMW изменит свое мнение. Он сказал, что конфликт является нормальным явлением и происходит из-за того, что в недавнем прошлом у автомобильной марки было несколько очень успешных моделей. «Когда ваш старый продукт настолько успешен, возникают некоторые трения, и это то, что мы наблюдаем. Если вашего успеха на рынке нет, вам нужно измениться. Это очень стрессовая ситуация для компании», — добавил он.