BMW планирует продолжит эксперименты с дизайном своих автомобилей


Немецкий автопроизводитель привлек всеобщее внимание своим смелым дизайном. Автомобили BMW нового поколения получают гигантские решетки радиатора, которые не всем нравятся. Тем не менее, бренд признает, что невозможно угодить всем с точки зрения дизайна, и решил продолжить использовать нынешний язык стиля, который помогает автомобилям BMW выделяться среди множества.

В интервью глава отдела дизайна BMW Домагой Дюкек сказал, что они и дальше будут продолжать придерживаться своего нынешнего языка дизайна. Он также сказал, что, если бренд хочет создать что-то особенное, это должно быть выделено, и оно должно отличаться. «Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны выделиться. Наша цель — не угодить всем в мире, наша главная цель доставить удовольствие своим клиентам», — сказал он.

Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент по дизайну BMW Group, признает, что иногда отзывы потребителей могут быть жесткими, но это не значит, что BMW изменит свое мнение. Он сказал, что конфликт является нормальным явлением и происходит из-за того, что в недавнем прошлом у автомобильной марки было несколько очень успешных моделей. «Когда ваш старый продукт настолько успешен, возникают некоторые трения, и это то, что мы наблюдаем. Если вашего успеха на рынке нет, вам нужно измениться. Это очень стрессовая ситуация для компании», — добавил он.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы