BMW планирует к середине десятилетия значительно сократить производственные затраты, чтобы стать более конкурентоспособными с Volkswagen, Daimler и Tesla. «К 2025 году мы снизим производственные затраты на один автомобиль на 25 процентов по сравнению с уровнем 2019 года», — сказала Милана Недельковича, ответственная за производство в BMW.
Фактически, это не первый случай, когда BMW Group предлагает концепцию снижения затрат. Еще несколько лет назад BMW запустила проект по снижению затрат и повышению эффективности под названием «Performance next».
В период с 2017 по 2022 год группа планирует сократить расходы на 12 миллиардов евро, в основном за счет снижения материальных затрат и отказа от некоторых моделей. Однако также необходимо снизить затраты на рабочую силу: в отличие от прошлых лет, бренд будет рано отправлять на пенсию персонал, а также сократит набор новых сотрудников.