После долгого ожидания сегодня BMW представила 7-ю серию G70 с привлекательным сочетанием бензина, дизельного топлива, подключаемого гибрида и электроэнергии. Модель седьмого поколения — первая, предлагающая чистую версию EV с i7 и первый гибрид компании M Performance с M760e xDrive. Двигателя V12 больше нет, но на 2023 год запланирован косвенный преемник — i7 M70.
Высокопроизводительный электрический седан будет конкурировать с Mercedes-AMG EQS 53 благодаря мощной установке с двумя двигателями. В то время как обычный i7 xDrive60 имеет мощность 544 л.с. и крутящий момент 745 Нм, i7 M70 будет значительно мощнее. Действительно, BMW заявляет, что версия M Performance с нулевым уровнем выбросов будет обеспечивать поразительные 660 л.с. и более 1000 Нм.
Электрический седан может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Он помечен как «самая мощная модель BMW, когда-либо зарегистрированная для использования на дорогах». Тем не менее, это только вопрос времени, когда XM свергнет i7 M70. У прошлогоднего одноименного концепт-внедорожника была мощность 750 л.с. и тот же четырехзначный крутящий момент, что и у подключаемого гибрида V8.