Предполагается, что BMW iX находится на последних этапах испытаний перед официальным запуском производства в начале следующего года. Неудивительно, что электромобиль прошел испытания в арктических условиях, пройдя самые суровые зимние испытания. Автомобиль с аккумуляторным питанием был специально протестирован на функциональность и надежность своей технологии eDrive и системы управления подвеской в ​​финской Лапландии и на мысе Нордкап на норвежском острове Магерёйа. То, как автомобиль ведет себя на дорогах с низким коэффициентом трения, также было ключевой областью испытаний.

BMW заявляет, что пустынные и обледенелые дороги создали идеальные условия для зимних экстремальных испытаний iX, которые дали представление о технологии управления двигателем, электрическом полном приводе и системах управления подвеской. Во время испытаний также оценивалась зарядка электромобиля при температуре ниже нуля.

«Испытания на выносливость, которые проводятся в экстремальных погодных условиях за Полярным кругом, служат, помимо прочего, для точной настройки систем привода и подвески», – сообщили в компании. «Более того, электродвигатели, система полного привода, а также технология зарядки, высоковольтные батареи и система управления нагревом подвергаются жестким  испытаниям при отрицательных температурах».

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!