BMW самый любимый бренд роскошных автомобилей в TikTok


В то время как платформа для обмена видео TikTok штурмом взяла социальные сети, мировые бренды производящие автомобили делают все возможное, чтобы сделать свое присутствие на ней ощутимым. Среди них BMW стал самым популярным брендом роскошных автомобилей на TikTok с 22 миллиардами просмотров его хэштегов, публикаций и видео по состоянию на 15 июня 2021 года, согласно данным, собранным британским автодилером Диком Ловеттом.

 

За BMW последовали Audi с 9 миллиардами просмотров и Jaguar с 6 миллиардами просмотров до указанной даты. В этот список входят Porsche, Ferrari, Land Rover, MINI и Aston Martin в соответствующей последовательности. BMW приняла платформу, создав свои собственные кампании с хэштегами, которые получили огромный отклик от пользователей TikTok. BMW M4 — самая любимая модель бренда на видеоплатформе с 1,3 миллиарда просмотров, за ней следуют M3 с почти 1 миллиардом просмотров и M2 с 9,6 миллионами просмотров. Самая популярная модель Audi — TT с 5,5 миллиардами просмотров, за ней следуют Audi A4 с 4,6 миллиардами и Audi R8 с более чем 736 миллионами просмотров.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы