На испытаниях была замечена версия новинки с подключаемым гибридным двигателем, а также автомобиль с полностью электрическим мотором.

Те прототипы флагманского седана 7-й серии, которые были запечатлены зарубежными фотографами, кажутся полностью серийными, но мы склонны считать, что фары и задние фонари временные. Примечательно, что седан с электродвигателем имеет выхлопную систему с четырьмя патрубками – судя по всему, это далеко до финального тестирования новинки.

Кроме того, у версии PHEV есть крышки топливных баков на обоих задних крыльях: одна для заполнения топливного бака двигателя внутреннего сгорания, а другая – для подзарядки аккумулятора.

Наклейки «Электрический тестовый автомобиль» и «Гибридный тестовый автомобиль» на передних дверях и заднем бампере тестовых прототипов еще раз указывают на то, что мы имеем дело с двумя различными типами силовых установок для новой 7-й серии.

Мало что известно о составе моторной гамме новой «семерки», хотя напомним, что BMW пообещала сделать полностью электрическую версию автомобиля, которая, как полагают, получит название i7. Последний станет самым сильным в семье. 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, доступный в сегодняшнем M760i, был снят с производства из-за низкого спроса и растущих затрат, чтобы обеспечить соответствие строгим нормам выбросов.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!