BMW заявляет, что использование очков дополненной реальности позволяет накладывать реальную геометрию кузова автомобиля на голографические 3D-модели в реальном масштабе времени.
Немецкий автопроизводитель ускоряет процесс разработки концепции автомобиля и прототипа на целых двенадцать месяцев, используя новое приложение дополненной реальности. Приложение используется на отдельных секциях автомобилей и на сложных этапах производства на пилотном заводе BMW, расположенном в Центре исследований и инноваций в Мюнхене, Германия.
Использование очков AR позволяет накладывать реальные геометрические формы на кузове автомобиля на голографические 3D-модели в реальном масштабе времени. Это помогает гибко и экономично оценивать ряд вариантов концепций и процессов сборки автомобилей будущих серий без необходимости проведения слишком большого количества испытательных установок.
Транспортные средства и их компоненты визуализируются на платформе, связанной с системой управления данными о продукции BMW, а файлы компонентов автоматизированного проектирования (САПР) перетаскиваются в очки AR. Затем они используются для воспроизведения данных в 3D и их исходного размера в реалистичной среде. «Очки AR и данные САПР позволяют гораздо быстрее узнать, сможет ли производственный рабочий правильно установить компонент позже, в серийном производстве», — объясняет Михаэль Шнайдер, руководитель отдела Complete Vehicle на экспериментальном заводе BMW.
Поскольку приложение управляется вручную, что позволяет напрямую взаимодействовать с виртуальными компонентами, даже простого движения руки достаточно, чтобы изменить размер, положение и угол компонентов. Кроме того, можно создавать поперечные сечения, чтобы обеспечить обзор внутренних конструкций автомобиля. Фактически, люди в разных местах по всему миру также могут использовать многопользовательский режим для совместной работы и совместного анализа проектов и концепций, и выявления любых ошибок. «Это экономит время и деньги, когда мы интегрируем новые автомобили в производство», — говорит Кристоф Лейбетседер, руководитель отдела цифровых технологий, прототипирования и измерений экспериментального завода BMW.