BMW X1 дебютирует с новыми конструктивными особенностями, полным приводом во всех спецификациях


BMW X1 третьего поколения сочетает обновленный дизайн экстерьера с инновационными технологиями и полным приводом, присутствующим во всех версиях. Основные пропорции остались прежними, но передняя часть кузова теперь имеет большую, почти квадратную двойную решетку радиатора и обновленные светодиодные фары. Задние фонари также по умолчанию светодиодные.

BMW X1 дебютирует с новыми конструктивными особенностями, полным приводом во всех спецификациях

Заднее стекло стало меньше, а колесные арки стали шире, создавая иллюзию более широкой машины. На самом деле внедорожник всего на 50 мм  длиннее и на 25 мм шире своего предшественника. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно низкий — 0,27. Автомобиль теперь оснащен новейшим пакетом BMW iDrive 8, который сочетает в себе 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,7-дюймовую информационно-развлекательную систему под одним листом стекла.

BMW X1 дебютирует с новыми конструктивными особенностями, полным приводом во всех спецификациях

Покупатели в США могут получить свой X1 только с одним двигателем, 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 400 Нм . Эта версия автомобиля стоит от 38 600 долларов и требует 6,2 секунды для стандартного разгона до 100 км/ч.

Редактор Андрей Распопов

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы