Стало известно о том, что обновленный BMW X5M впервые с марта был замечен на тестовых испытаниях на Нюрбургринге.
Ожидается, что изменения в обновленной модели 2023 года будут небольшие. Кроссовер получит новую решётку радиатора с горизонтальными ламелями. Как и следовало ожидать от модели M, на ней имеются воздухозаборники для охлаждения.
К счастью для поклонников сдержанности, похоже, что решетки радиатора останутся разумного размера и не вырастут до гигантских размеров, как, например, на XM.
При этом BMW решила нанести больше камуфляжа на заднюю часть этого тестового автомобиля. Достаточно странное решение, поскольку в интернет уже попали фото X5M на испытаниях с задней частью без камуфляжа.
Вероятно, в 2023 году X5M будет предлагаться только в версии Competition с новым двигателем S68, который должен дебютировать в XM. Однако X5M будет только гибридом, что означает, что он вряд ли будет таким же мощным, как XM, мощность которого составляет 740 л.с. 999 Нм крутящего момента.