Более половины продаж автомобилей в РФ в 2021 году приходится на SUV


По сообщениям аналитиков АЕБ, стало известно о том, что в первом квартале текущего года россияне купили 183,3 тысячи новых автомобилей сегмента SUV.

Таким образом, на долю кроссоверов и внедорожников (SUV) приходится более половины — 50,4% — от общего числа реализованных автомобилей.

Лидером в указанном сегменте являются модели японских брендов, которые составляют порядка 28% от всего реализованного в период с января по март объема. 21% относятся к южнокорейским брендам, а на долю немецких SUV приходится 14,5% от всего объема.

Каждый десятый автомобиль выпущен китайскими брендами. Российские внедорожники в первом квартале составили 9,5%, а на французские SUV пришлось 9% продаж. Чешские автомобили составили 5%. У британских, шведских и американских компаний данный показатель составил не более 1%.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы