Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

По сообщениям аналитиков АЕБ, стало известно о том, что в первом квартале текущего года россияне купили 183,3 тысячи новых автомобилей сегмента SUV.

Таким образом, на долю кроссоверов и внедорожников (SUV) приходится более половины — 50,4% — от общего числа реализованных автомобилей.

Лидером в указанном сегменте являются модели японских брендов, которые составляют порядка 28% от всего реализованного в период с января по март объема. 21% относятся к южнокорейским брендам, а на долю немецких SUV приходится 14,5% от всего объема.

Каждый десятый автомобиль выпущен китайскими брендами. Российские внедорожники в первом квартале составили 9,5%, а на французские SUV пришлось 9% продаж. Чешские автомобили составили 5%. У британских, шведских и американских компаний данный показатель составил не более 1%.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!