Хотя эксперты расходятся во мнениях, «зажигание» современного автомобиля является допустимой процедурой при соблюдении определенных правил. Если аккумулятор автомобиля разряжен, его можно завести с помощью внешнего аккумулятора, следуя прилагаемым инструкциям. Однако следует помнить, что современные автомобили с их высокоразвитой электроникой могут негативно реагировать на подобные действия и воспринимать их как критическую ситуацию, сообщает За рулем. При соблюдении основных правил пользования прикуривателем можно избежать оплаты дорогостоящего ремонта:
Не рекомендуется заводить автомобиль зимой с другого транспортного средства, если он имеет техническую неисправность.
Начинать эту процедуру следует с подключения плюсового провода. Это позволит избежать короткого замыкания.
Не стоит использовать для зарядки автомобили с плохой работой аккумулятора.
Не следует использовать тонкие провода, так как они могут расплавиться. Отрицательный провод при неработающем двигателе следует подключать к металлической части двигателя, а не к отрицательной клемме аккумулятора, чтобы уменьшить сопротивление току, идущему к стартеру.
При подключении проводов важно работать аккуратно и не поручать это посторонним, чтобы избежать ошибок и серьезных последствий.
Не рекомендуется отсоединять клеммы от аккумулятора донорского автомобиля во время работы с прикуривателем.
Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля-донора перед работой с прикуривателем, так как основная нагрузка приходится на аккумулятор.
Процедура «прикуривания» предполагает подключение положительного провода к разряженному аккумулятору донорской батареи, а затем подключение отрицательного провода к металлической части двигателя или шасси другого автомобиля. Если двигатель успешно запустился, провода отсоединяются в обратном порядке. Также важно определить причину отказа запустить двигатель и запустить двигатель для подзарядки аккумулятора.