Каждому бренду нужен флагман — что-то большое и дорогое, чтобы продемонстрировать миру свои возможности. Kia EV9 — это именно то, что нужно. EV9 полностью электрический, с официальным запасом хода до 420 км. Это больше, чем у конкурента Audi E-tron, но меньше, чем у Tesla Model X.
Питание будет поступать от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВтч. Это значительно больше, чем 77-киловаттная батарея, используемая в меньшем Kia EV6. Топовые модели EV9 Performance смогут разогнаться до сотни примерно за 5,0 с.
Глава продаж Стивен Сентер заявил, что ценовой разрыв между новым EV9 и Telluride, который сейчас считается самым большим кроссовером марки, будет аналогичным диапазону между ценами на Sportage и EV6. На основании этого издание делает вывод, что цена на Kia EV9 будет начинаться от 50 тысяч долларов. Сейчас самая дорогая модель корейского бренда в США — это гибридный Sorento, который стоит минимум 45 тысяч.