BorgWarner создает мощный интегрированный приводной модуль (iDM) для нового полностью электрического внедорожника Ford Mustang Mach-E. IDM поставляется в комплекте с системой терморегулирования BorgWarner и редуктором, интегрированным с двигателем и силовой электроникой от других поставщиков, и демонстрирует опыт компании в области системной интеграции.
«Наши знания в области системной интеграции в сочетании с нашим опытом работы с зубчатыми передачами позволяют нам разрабатывать iDM, которые работают с максимальной бесшумностью, что еще более важно для электромобилей», — сказал д-р Стефан Деммерле, президент и генеральный директор , BorgWarner PowerDrive Systems.
Компания BorgWarner смогла извлечь выгоду из своего опыта с масштабируемыми и модульными подходами к iDM, чтобы предоставить этот настраиваемый приводной модуль, отвечающий строгим требованиям Ford. В отличие от других устройств BorgWarner eGearDrive, редуктор, встроенный в iDM, не использует редуктор с параллельными осями, а имеет концентрическую конструкцию с выходами на той же оси, что и электродвигатель, что приводит к более компактной конструкции. Высокопроизводительная коробка передач компании обеспечивает эффективную и плавную езду с крутящим моментом на оси 4278 Нм и входными скоростями до 13 800 об / мин.
Кроме того, BorgWarner разработал и упаковал интегрированный парковочный модуль вместе с эффективным решением для охлаждения и смазки, чтобы обеспечить оптимальное управление температурой для всей системы iDM, и все это в одной компактной сборке. Помимо универсальной архитектуры, iDM компании обеспечивает высокий уровень интеграции, впечатляющую эффективность системы и оптимальные характеристики шума, вибрации и жесткости.
Двигатель IDM будет поставляться для заднеприводной и полноприводной конфигураций Mustang Mach-E. В полноприводной версии GT BorgWarner также поставляет вторичный привод для привода передних колес. Запуск производства планируется начать в этом году.