Электромобиль BYD Seal EV добился огромного успеха всего за шесть часов, предварительно продано 22 637 единиц. Seal, кажется, стал новым бестселлером бренда благодаря приятному внешнему виду, замечательному диапазону, впечатляющей выходной мощности и ценовому диапазону от 212 800 до 289 800 юаней (31 890–43 430 долларов США).
Модель Seal основана на архитектуре электрической платформы 3.0, лежащей в основе концептуального автомобиля Ocean-X. Это вторая модель из линейки электромобилей Marine Life после Dolphin, который был первым в этой серии.Seal EV имеет длину 4800 мм, ширину 1875 мм и высоту 1460 мм с колесной базой 2920 мм и, таким образом, будет напрямую конкурировать с Tesla Model 3 . Здесь Seal в значительной степени сохранил форму концепта Ocean-X, начиная с X-дизайна характерных линий лица, капота и бокового профиля и изгиба линии заднего стекла. Внутри находится огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Мы не знаем, точно ли это 15,6-дюймовый диск, который мы недавно видели в BYD Destroyer, но это нисколько не умаляет. Также отсутствует 8,8-дюймовая цифровая приборная панель.
BYD Seal EV имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру и обеспечит запас хода до 700 км, а также питается от батареи BYD Blade EV , которая будет питать Seal как в заднеприводном, так и в полноприводном режиме. версии. Заднеприводные версии предлагаются в вариантах мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 230 кВт (312 л.с.), а полноприводная версия получает передний двигатель мощностью 160 кВт (217 л.с.) и задний двигатель мощностью 312 л.с. комбинированная мощность 530 л.с.
До Seal BYD также выпустила электрический внедорожник Atto 3, который также был построен на электронной платформе компании 3.0 с использованием батареи Blade EV; для справки, Atto 3 получает аккумуляторную батарею двух размеров: батарея на 50,1 кВтч рассчитана на диапазон WLTP 320 км, а более крупная батарея на 60,4 кВтч предлагает диапазон WLTP 420 км
.