Стало известно о том, что бренд Chevrolet в сентябре текущего года реализовал 169 автомобилей, что в 3,3 раза больше относительно сентября 2020 года.
Как отмечает пресс-служба GM Россия, такой рекордный рост обусловлен появлением флагмана Tahoe и нового компактного Trailblazer, премьера которого состоялась в начале сентября. По итогам января-сентября было продано 464 внедорожника Chevrolet, что на 18% выше показателя годичной давности.
Как отмечает директор дилерского центра Автополе Кадиллак Андрей Косарев, новый Trailblazer – это «входной билет» в мир внедорожников Chevrolet, и он призван расширить аудиторию марки за счет молодого поколения. В связи с этим в ГК Автополе рассчитывают, что новый Trailblazer станет самой популярной моделью Chevrolet в России.