После слияния двух концернов маргинальный Chrysler может быть закрыт или продан. Управляя операциями Nissan в Северной Америке с 2009 по 2011 год, Карлос Таварес заработал репутацию человека, который внимательно следит за расходами и не терпит машин и предприятий, которые не приносят прибыли. По мнению экспертов, это означает, что Таварес, который в настоящее время возглавляет группу PSA, скорее всего, последует этому плану, когда он возглавит объединенные PSA и Fiat Chrysler Automobiles.

Компании уже говорят об объединении платформ и трансмиссий, чтобы сэкономить миллиарды на затратах на разработку и производство. Это может означать потерю рабочих мест в Италии, Германии и Мичигане, поскольку технология PSA интегрирована в автомобили Северной Америки и Италии.

«Вы не сможете добиться прибыльности, если сохраните масштабы обеих компаний», – сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.

Сделка получила одобрение регулирующих органов ЕС незадолго до Рождества. Таварес, который годами продавал автомобили PSA в США, не получит полный контроль над объединенными компаниями до конца января. Он, скорее всего, сначала нацелится на Европу для консолидации, потому что автомобили Fiat во многом совпадают с PSA, сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!