Стало известно о том, что корейский бренд Hyundai рассказал о своем среднемоторном купе гоночной серии RM.
Стоит отметить, что у компании также есть гоночная команда, которая как раз выступает в ралли и кузовных гонках на моделях данной серии. А технологии, полученные из гоночного опыта, используются и при проектировании серийных дорожных автомобилей.
Так, эксперты из Hyundai рассказали, какие именно технологии перешли из гонок. Например, электронный дифференциал повышенного трения впервые применённый на болиде RM16 перешел в модель i30 N. Другим примером может послужить 8-ступенчатый робот, который, перед установкой в серийные машины, использовался на RM19. Сам болид имеет двигатель, расположенный за водительским сидением. Инженеры Hyundai добавили купе пассажирское кресло и каркас безопасности.
В Hyundai также рассказали о создании ещё одного гоночного болида — RM20e, который уникален тем, что имеет полностью электрическую силовую установку. Эта машина была построена параллельно с прототипом RM19, в основу которого лёг гоночный Veloster N TCR. При этом электрокар приводится в движение 810-сильной силовой установкой с 960 Нм крутящего момента.